Отправить заявку файлом

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
.

Полуприцеп-тяжеловоз 946634 высокорамный

 

полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный
полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный
полуприцеп 40 тонн, полуприцеп односкатный

Полуприцеп 40 тонн

высокорамный используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Одним из главных преимуществ полуприцепа 946634 является односкатная ошиновка совпадающая с колеей тягача.

Односкатный полуприцеп

была специально разработана для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Были учтены все пожелания представителей эксплуатации и были проведены следующие доработки:
  • Дополнительное усиление рамы и несущих кронштейнов
  • Задние опоры выполнены в складном варианте для увеличения угла заднего свеса. Опоры теперь не ломает при заезде на понтонную переправу
  • В задней части полуприцепа на несущих лонжеронах выполнены буксировочные петли. Позволяет в случае съезда с дороги автопоезда вытащить его в обратном направлении другим тягачом.
  • Кострукция выдвижных коников с усиленными фиксирующими пальцами и подготовкой посадочного места позволяет использовать полуприцеп в различных целях: как для перевозки техники и оборудования так и длинномерных грузов (хлыста, трубы и др.)
  • Для тягачей Камаз 44108 бортовая площадка на гусаке может быть увеличена на 700 мм.
  • В бортовой площадке на гусаке есть кронштейны для неиспользуемого оборудования.
  • Возможна установка электрической лебедки на гусаке для затаскивания техники и иных грузов на площадку.

Технические характеристики полуприцепа

Масса снаряженного полуприцепа, кг 12000
Полная масса полуприцепа, кг 49000
Масса перевозимого груза, кг 37000

Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс

- на ССУ тягача 22000
- на каждую ось, не более 9000
Шины 385/65 R22.5
Количество колес, шт 6+1
Подвеска трехосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами
Максимальная скорость, км\ч 70
Шкворень 2" JOST или JF (Германия) +3,5"

Изменяемые по согласованию с заказчиком параметры:

  • длина и ширина погрузочной площадки
  • высота седельно-сцепного устройства (ССУ)
  • погрузочная высота
  • тип подвески по производителю: отечественная, европейская, китайская.

По требованию заказчика может быть установлено дополнительное оборудование:

  • коники (выдвижные, вставные, накладные)
  • съемные борта (как на гусаке, так и по периметру грузовой площадки)
  • отбойные брусья
  • уширители платформы
  • планки противоскольжения
  • лебедки и т.д.

Стандартная комплектация полуприцепа:
- бортовая площадка на гусаке;
- механические трапы с пружинным механизмом;
- металлический настил грузовой платформы;
- 1 запасное колесо;
- противоподкатные брусья;
- светоотражающая пленка по ГОСТ;