Полуприцеп-тяжеловоз 946634 высокорамный
|
|
|
|
Полуприцеп 40 тонн
высокорамный используется для перевозки тяжелой дорожно-строительной техники, негабаритных грузов и специального оборудования по дорогам 1-4 категории. Одним из главных преимуществ полуприцепа 946634 является односкатная ошиновка совпадающая с колеей тягача.
Односкатный полуприцеп
была специально разработана для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Были учтены все пожелания представителей эксплуатации и были проведены следующие доработки:
- Дополнительное усиление рамы и несущих кронштейнов
- Задние опоры выполнены в складном варианте для увеличения угла заднего свеса. Опоры теперь не ломает при заезде на понтонную переправу
- В задней части полуприцепа на несущих лонжеронах выполнены буксировочные петли. Позволяет в случае съезда с дороги автопоезда вытащить его в обратном направлении другим тягачом.
- Кострукция выдвижных коников с усиленными фиксирующими пальцами и подготовкой посадочного места позволяет использовать полуприцеп в различных целях: как для перевозки техники и оборудования так и длинномерных грузов (хлыста, трубы и др.)
- Для тягачей Камаз 44108 бортовая площадка на гусаке может быть увеличена на 700 мм.
- В бортовой площадке на гусаке есть кронштейны для неиспользуемого оборудования.
- Возможна установка электрической лебедки на гусаке для затаскивания техники и иных грузов на площадку.
|
Технические характеристики полуприцепа
|
Масса снаряженного полуприцепа, кг |
12000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
49000 |
Масса перевозимого груза, кг |
37000 |
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы в сцепе с основным тягачом, кгс
|
- на ССУ тягача |
22000 |
- на каждую ось, не более |
9000 |
Шины |
385/65 R22.5 |
Количество колес, шт |
6+1 |
Подвеска |
трехосная зависимая рессорно- балансирная, с реактивными штангами |
Максимальная скорость, км\ч |
70 |
Шкворень |
2" JOST или JF (Германия) +3,5" |
Изменяемые по согласованию с заказчиком параметры:
- длина и ширина погрузочной площадки
- высота седельно-сцепного устройства (ССУ)
- погрузочная высота
- тип подвески по производителю: отечественная, европейская, китайская.
|
По требованию заказчика может быть установлено дополнительное оборудование:
- коники (выдвижные, вставные, накладные)
- съемные борта (как на гусаке, так и по периметру грузовой площадки)
- отбойные брусья
- уширители платформы
- планки противоскольжения
- лебедки и т.д.
|
Стандартная комплектация полуприцепа:
- бортовая площадка на гусаке;
- механические трапы с пружинным механизмом;
- металлический настил грузовой платформы;
- 1 запасное колесо;
- противоподкатные брусья;
- светоотражающая пленка по ГОСТ;
- Коники:
- Съемные борта:
- На гусаке
- По периметру грузовой площадки
- Трапы:
- Складные механические
- Складные гидравлические.
- Уголковые
- Прочее
- Отбойные брусья
- Выдвижные уширители платформы
- Планки противоскольжения
- Лебедка для затягивания груза.
- Дополнительные топливные баки
- Ограничители положения груза на площадке