Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная
0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее
377(38,5)
Тягово-скоростная характеристика
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и томоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
Электрическая часть трансмиссии
Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт
220
Напряжение номинальное, В
310
Ток, А
710
Частота вращения, об/мин:
- номинальная
2120
- максимальная
2550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт
196
Напряжение номинальное, В
300
Ток, А
710
Частота вращения, об/мин:
- номинальная
420
- максимальная
2250
Ходовая система
Тележки сварные, прямоугольного сечения.
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.
Количество опорных катков, шт
12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт
4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения
гидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте
56
Ширина башмака, мм
690
Высота грунтозацепа, мм
70
Шаг, мм
218
Кабина
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.
Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В
24
Мощность зарядного генератора, кВт
6,5
Количество аккумуляторных батарей
4
Система управления электротрансмиссией
контакторная
Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
- 2 насоса
шестеренчатые
- максимальное давление нагнетания, МПа
10,0
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):
- насос
шестеренчатый
- максимальное давление нагнетания, МПа
10,0
Емкости
Топливный бак, л
700
Система охлаждения, л
100
Система смазки двигателя, л
85
Задний мост, л
80
Бортовые редукторы, л
16,2
Ходовая система, л
24
Воздухоочистители, л
8,0
Гидравлическая система, л
165
Бульдозерное оборудование тип Б1
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб.
10,5
Ширина/высота отвала, мм
4250/1850
Максимальный подьем отвала, мм
1430
Наибольшие заглубление отвала, мм
330
Основной угол резания, град.
55°
Угол поперечного перекоса отвала, град.
10°
Масса, кг
5000
Рыхлительное оборудование тип Р1
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм
1185
Номинальный угол рыхления, град
45°
Масса, кг
3500
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
32300
/6620/3180/3180
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
37500
/7370/4250/3215
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
41500
/9440/4250/3180
Колея/База, мм
2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)